Эксперты «Рольфа» объяснили, почему не все популярные функции авто безопасны
В компании «Рольф» обратили внимание, что далеко не все популярные автомобильные опции, воспринимаемые как показатель премиальности, в действительности удобны и безопасны.
Кожаная отделка панели приборов под воздействием жары и ультрафиолета склонна к деформации. В некоторых случаях производители даже выпускают бюллетени по замене таких деталей.
Панорамные крыши, признанные за ощущение простора и света, нередко становятся причиной протечек при засорении дренажных каналов, а уровень шума в салоне на высоких скоростях у таких машин выше, чем у автомобилей с обычной крышей.
Встроенные массажные кресла в реальности используются редко, но усложняют конструкцию и повышают риск поломок моторчиков и пневмокамер. Многочисленные аудиосистемы с 20 и более динамиками на практике не дают ожидаемого качества из-за естественного дорожного шума: здесь решающим фактором является не количество динамиков, а их настройка и балансировка.
Активные спойлеры и другие аэродинамические элементы практически не работают в условиях городского движения, где скорости не превышают 90 км/ч. Большие колеса с низкопрофильными шинами снижают комфорт езды, увеличивают расход топлива, ухудшают разгон и торможение, повышают риск повреждения дисков и требуют более частого контроля развала-схождения.
Сенсорные панели вместо обычных кнопок, несмотря на современный вид, замедляют процесс