Туристы отправились домой из Пицунды раньше срока из-за плохого питания
Часть российских туристов досрочно завершила свой отдых в Пицунде, выразив недовольство качеством питания и ценовой политикой на курорте.
По словам отдыхающих, они столкнулись с неудовлетворительным сервисом в местных заведениях. В столовой бывшего кинотеатра «Парус» для посещения шведского стола стоимостью 300 рублей требовалась предварительная запись, а сама еда не оправдала ожиданий. В кафе «Абхазский дворик» туристы отметили однообразное меню, состоявшее преимущественно из острых блюд и мамалыги.
Пляжная инфраструктура, оборудованная душевыми и шезлонгами, получила положительную оценку. Однако отдыхающие обратили внимание на завышенные цены на воду и выпечку у местных торговцев.
При этом проблем с коммуникациями не наблюдалось — местная SIM-карта обеспечивала стабильный доступ в интернет.
Путешественники пришли к выводу, что Пицунда может подойти для спокойного отдыха на природе, но не оправдает ожиданий туристов, привыкших к сервису формата «все включено».